Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.